суббота, 8 октября 2011 г.

Конференция Fashionomica в рамках Aurora Fashion Week 13-15 октября



      
Петербургская неделя моды Aurora Fashion Week знаменательна тем, что её организаторы не ставят себе задачу просто создания некого информационного повода для местного глянца, но желают преобразить культурное пространство города путём развития и совершенствования всей культурной среды, что связана с индустрией моды.

Мода – это точка наиболее тесного соприкосновения сфер искусства и бизнеса. С 13 по 15 октября в рамках Aurora Fashion Week пройдёт конференция Fashionomica, на который выдающиеся мировый специалисты будут выступать с лекциями, а слушатели -  перенимать их ценнейший опыт. Поле обсуждаемых проблем весьма широко, в целом же, программа выглядит следующим образом:

13-ое октября
Анна Оберхаузер, PR-директор Модного дома Alessandro Dell’Acqua, ранее работала корреспондентом в немецких глянцевых журналах. Тема её выступления - «Значение PR в развитии новых брендов».

Представитель портала be-in.ru (спикер уточняется). Be-in – один из крупнейших российских порталов о современной моде и культуре. Докладчик расскажет, какими средствами сайту удалось стать таким популярным.

14-ое октября
Видья Нарине, генеральный директор и основатель первого в мире онлайнового трейд-шоу Le New Black, выставки, являющейся крупнейшей сетевой площадкой пересечения байеров, дизайнеров, представителей брендов и других специалистов индустрии моды. Тема её лекции: «История, цели и успехи Le New Black как первого в мире онлайнового tradeshow».

Яна Мелкумова-Рейнолдс, британский представитель парижского шоу-рума No10_SHOWROOMVAGO, в прошлом - автор многочисленных текстов о моде для русских Vogue, Harper's Bazaar, Афиша, британского Dazed&Confused. Её лекция озаглавлена как "Do’s & Don’t’s для дизайнера: как сделать коллекцию коммерчески успешной".

15-ое октября
Аврора Фиорентини, руководитель проекта по созданию исторического архива и музея модного дома Gucci, торжественно открывшему во Флоренции 26-ого числа этого года, прочитает лекцию на тему «История восстановления исторического наследия Gucci. Создание архива Gucci».

Сильва Ночентини, создатель лаборатории Fashion Production Resources, оказывающей международным fashion-брендам класса "люкс" услуги по запуску коллекций.
На лекции «От идеи к изделию, анализ технической стороны креативного процесса: Thom Browne, Marimekko, David Mayer Naman» Сильва Ночентини продемонстрирует этапы создания продукта: креативный аспект, отбор материала, решение сопутствующих проблем, изготовление прототипа.

К участию в конференции приглашаются все желающие. Стоимость абонемента на все лекции составляет 4500 рублей, студентам предоставляется скидка в 10%. Абонемент так же даёт право посещения всех показов в дни конференции. Заявки на участие принимаются до 12 октября. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий